| Новости "Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. 
Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
 5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
 материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.
 | 
  |  
      26.11.200016:11
 | Новая басня Олега Любимова
 | 
  |  
      26.11.200015:22
 | Андрей Платонов в документах ОГПУ-НКВД-НКГБ. 1930-1945 | 
  |  
      25.11.200017:08
 | Кавказский Лик 
 | 
  |  
      25.11.200014:15
 | Александр Ермак, "Маэстро" | 
  |  
      24.11.200018:30
 | Максим Солохин отвечает на форуме "Русская идея" | 
  |  
      24.11.200013:55
 | Юлий Андреев, "Есть золото" | 
  |  
      24.11.200010:02
 | ПРА-ДНИК ПО-КУРГУ-ОВСКИ: иллюстрации к рассказу Олега Кургузова
 | 
  |  
      24.11.200009:02
 | 270 лет со Дня рождения Суворова
 | 
  |  
      23.11.200019:10
 | Фильмы Тарковского в кинотеатре МГУ | 
  |  
      23.11.200014:21
 |  Столкновение "Курска" с "Инфоманией" | 
  |  
      23.11.200012:45
 | Серафим Роуз "-а нигилизмом" | 
  |  
      23.11.200011:28
 | 95 лет со дня рождения Ангелины Осиповны Степановой 
 | 
  |  
      23.11.200011:25
 | 115 лет со дня рождения Александра Андреевича Левицкого (1885-1965) 
  Превратил механику в творчество Александр Андреевич Левицкий - один из основоположников советской школы операторского искусства. До прихода в кинематограф А. А. Левицкий занимался художественной фотографией. В 1910 начинает снимать фильмы как оператор. В 1914 им сняты такие фильмы как "1812 год", "Дворянское гнездо", "Крейцерова соната", в 1915 - "Отцы и дети", "Война и мир", "Портрет Дориана Грея". После революции А. А. Левицкий снимал хронику гражданской войны и агитационные фильмы,   участвовал в создании первых игровых советских фильмов "Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков" (1924), "Луч смерти" (1925). До революции в России господствовал бесстрастный протокольный стиль старых кинохроник. В 20-е операторская работа из чисто механической начинает превращаться в творчество. Появляется понятие "изобразительная деталь кадра", по-новому решается композиция массовых сцен. Вклад Левицкого в это "прорастание искусства" в технику съемки огромен. Он уделяет внимание световому решению кадра и его композиции, вводит изобразительную деталь. Во время Великой Отечественной войны Левицкий работал на киностудии "Воентехфильм" и снимал фильмы оборонной тематики. В 1946 ему присвоено звание заслуженного деятеля искусств РСФСР, в 194 9  он получил Государственную премию СССР. А. А. Левицкий занимался также преподавательской деятельностью. С 1924 он преподавал в Государственном техникуме кинематографии (ГТК, с 1938 года-ВГИК).   
 
 | 
  |  
      23.11.200011:22
 | 200 лет со дня рождения Михаила Петровича Погодина (1800-1875) 
 | 
  |  
      23.11.200008:13
 | Юрий Нечипоренко "Преступления для Интернета | 
  |  
      23.11.200000:00
 | Юлий Андреев вернулся - "Вспомним о шимпанзе" | 
  |  
      22.11.200021:26
 | Рубрика ВСПОМИНАНИЯ в "Электронных пампасах"
 | 
  |  
      22.11.200012:09
 | -авещание Сперанского | 
  |  
      21.11.200022:03
 | 100 лет со дня рождения Михаила Федоровича Астангова (Ружникова) (1900-1965)
 | 
  |  
      21.11.200021:41
 | Василий Пригодич о Дмитрие Сергеевиче Лихачеве |